Переход на основной сайт компании

НТЦ ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС

МОСКВА, ул.Образцова д.14. Тел:(495) 737-5665 E-mail: kmt@elserv.ru
коника минолта

Гарантия

Право потребителя на гарантийное обслуживание предусмотрено Гражданским кодексом РФ и Законом "О защите прав потребителей". Приведенные далее ссылки соответствуют статьям Закона "О защите прав потребителей".

Сервисный центр НТЦ "Электрон-сервис" производит гарантийный ремонт:

- копировально-множительной техники и принтеров  KonicaMinolta;
- системных блоков компьютеров,
- комплектующих, приобретённых в торговой сети компании;
- материнских плат ElitеGroup, приобретённых в центре электронной торговли "Дилайн";
- сетевого оборудования
TrendNet ;
- интернет-станций ROLBox .

По вопросам гарантийного ремонта товаров, приобретенных через торговую сеть НТЦ "Электрон-сервис", производители которых имеют на территории РФ авторизованные сервисные центры, Вам, при наличии гарантийного талона производителя, следует обращаться непосредственно в эти сервис-центры.

Гарантийное обслуживание в СЦ НТЦ "Электрон-сервис" производится по предъявлении в сервис-центр:

1. Неисправного товара в полной комплектности *;

2. Гарантийного талона НТЦ "Электрон-сервис";

3. Документа, подтверждающих приобретение товара в НТЦ "Электрон-сервис" (накладная или товарный чек, кассовый чек).

4. Описания неисправности.

* Под полной комплектностью понимается наличие всех входивших в комплект поставки товара описаний, кабелей, дисков с драйверами и программами, разъёмов, переходников и других принадлежностей. Для сдаваемого или заменяемого исправного товара необходимо наличие неповреждённой, имеющей товарный вид фирменной упаковки. Если товар сдается в гарантийный ремонт не в полной комплектности, Вам не гарантируется выполнение гарантийного обслуживания в предусмотренные Законом сроки и замена товара.

В гарантийном талоне должны быть указаны наименование товара, его серийный номер, дата продажи, срок гарантии, а также присутствовать подпись и расшифровка подписи продавца, заполнявшего гарантийный талон, и печать НТЦ "Электрон-сервис". Наличие подписи покупателя на гарантийном талоне является обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания. При отсутствии на товаре серийного номера на нём должна быть гарантийная наклейка НТЦ "Электрон-сервис".

Товар не должен иметь механических, электрических, тепловых, химических повреждений, следов ремонта и/или жизнедеятельности насекомых или животных. На товаре должна быть неповреждённая гарантийная наклейка НТЦ "Электрон-сервис" и(или) читаемый серийный номер. Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся узлы и детали (в соответствии с инструкцией производителя. Использование несертифицированных производителем расходных материалов прекращает действие гарантии на на товар.

Гарантийное обслуживание производится в срок до 20 дней (Ст. 20.1; 21.1), а при необходимости замены товара до 30 дней(Ст. 18.4), с учетом необходимости проведения дополнительных проверок и наличия аналогичного оборудования на складе. Не использовавшееся неисправное оборудование при возможности будет заменено немедленно.

Оборудование принимается в гарантийное обслуживание после обязательного тестирования. Если в результате тестирования выясняется, что оборудование исправно, Вы будете должны оплатить стоимость тестирования по прейскуранту на услуги.

Несовместимость приобретённого в НТЦ "Электрон-сервис" товара с каким-либо другим товаром или оборудованием, хотя бы и приобретённым также в НТЦ "Электрон-сервис", или каким-либо программным обеспечением не является гарантийным случаем. Исключением являются системные блоки, полностью собранные НТЦ "Электрон-сервис" и поставленные потребителю вместе с лицензионным программным обеспечением. В этом случае гарантии подлежит несовместимость как отдельных комплектующих между собой, так и несовместимость комплектующих и установленного до продажи лицензионного программного обеспечения. Вы должны предоставить в гарантийную службу лицензии на те программные продукты, с которыми имеется предполагаемая несовместимость.

При приеме товара для гарантийного обслуживания в сервис-центр Вам будет выдана квитанция с номером заказа. В квитанции указывается Ваша фамилия или название Вашей организации, наименование оборудования, его серийный номер, комплектность и заявленная Вами неисправность**. Обратившись к диспетчерам сервисного центра по телефону или электронной почте, Вы можете, сообщив номер квитанции, узнать состояние выполнения заказа. Выдача оборудования из ремонта производится строго по предъявлении квитанции.

** Заявленная неисправность - те признаки неработоспособности товара, которые Вы заметили и которые заставили Вас обратиться за гарантийным обслуживанием. Обращаем Ваше внимание, что чем подробнее Вы сможете описать признаки неисправности, тем быстрее специалисты сервисного центра смогут ее устранить. Например, неисправность "Не работает" требует проведения полной диагностики товара, что существенно увеличивает срок ремонта.

При выдаче оборудования Вам обязательно продемонстрируют его работоспособность.

Сервисный центр НТЦ "Электрон-сервис" приложит все усилия, чтобы быстро и с минимальными неудобствами для Вас привести Ваше оборудование в рабочее состояние.