Переход на основной сайт компании

НТЦ ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС

МОСКВА, ул.Образцова д.14. Тел:(495) 737-5665 E-mail: kmt@elserv.ru
коника минолта

Обслуживание КМТ

Договорное обслуживание* строится по двум основным направлениям, но объединяющим началом является периодичность посещений специалиста, которая определяется по схеме:

1) не реже чем требуется регламентом по обслуживанию от производителя для данного копира;

2) не реже одного раза в месяц.



S-контракт (классическое сервисное обслуживание)

содержит регулярные профилактические работы, неограниченное количество работ по диагностике и замене деталей. Инженер приступает к работам в день вызова, если он зафиксирован в первой половине дня.

Выбирая данный тип обслуживания, клиент оплачивает, не зависимо от количества вызовов:

- фиксированную сумму за обслуживание по итогам месяца или квартала, для данного типа копировального оборудования;

- стоимость расходных материалов и запчастей (со скидкой 5%).


S&М контракт (кликовый контракт "всё включено")

Наиболее удобный для корпоративных клиентов вид обслуживания копировальной техники - стандарт "всё включено". Гарантируется безупречная работа оборудования на весь период действия этого контракта. Этот вид контракта снижает затраты клиента на 10 % и увеличивает срок службы копировального аппарата. Инженер приступает к работам не позднее 4-х часов с момента фиксации вызова.

По итогам месяца заказчик получает один счёт, в котором все работы, расходные материалы и запчасти оплачиваются как произведение себестоимости одной копии (данного копира) на количество изготовленных.


* - стоимость контрактов зависит от количества копиров в офисе, объема копирования, оснащения, степени износа и т.д.

В случае невозможности устранить поломку на месте при обслуживании по сервисным контрактам, "Электрон-сервис" предоставит Вам на всё время ремонта копировальный аппарат на подмену.