Обслуживание КМТ
Договорное обслуживание* строится по двум основным направлениям, но объединяющим началом является периодичность посещений специалиста, которая определяется по схеме:
1) не реже чем требуется регламентом по обслуживанию от производителя для данного копира;
2) не реже одного раза в месяц.
S-контракт (классическое сервисное обслуживание)
содержит регулярные профилактические работы, неограниченное количество работ по диагностике и замене деталей. Инженер приступает к работам в день вызова, если он зафиксирован в первой половине дня.
Выбирая данный тип обслуживания, клиент оплачивает, не зависимо от количества вызовов:
- фиксированную сумму за обслуживание по итогам месяца или квартала, для данного типа копировального оборудования;
- стоимость расходных материалов и запчастей (со скидкой 5%).
S&М контракт (кликовый контракт "всё включено")
Наиболее удобный для корпоративных клиентов вид обслуживания копировальной техники - стандарт "всё включено". Гарантируется безупречная работа оборудования на весь период действия этого контракта. Этот вид контракта снижает затраты клиента на 10 % и увеличивает срок службы копировального аппарата. Инженер приступает к работам не позднее 4-х часов с момента фиксации вызова.
По итогам месяца заказчик получает один счёт, в котором все работы, расходные материалы и запчасти оплачиваются как произведение себестоимости одной копии (данного копира) на количество изготовленных.
* - стоимость контрактов зависит от количества копиров в офисе, объема копирования, оснащения, степени износа и т.д.
В случае невозможности устранить поломку на месте при обслуживании по сервисным контрактам, "Электрон-сервис" предоставит Вам на всё время ремонта копировальный аппарат на подмену.